Правила

1. Общие сведения

Обучающие сайты extra-way.ru и app.extra-way.ru являются платформой (далее Игрой) для обучения в игровой форме партнеров компании (далее Пользователей или Игроков) «Экстра-Сервис». При регистрации каждый пользователь соглашается с настоящими Правилами и принимает их как они есть. Компания «Экстра-Сервис» вправе в одностороннем порядке менять правила Игры без обязательного уведомления игроков.

В случае, если Пользователь не согласен с установленными правилами Игры, он вправе удалить свою учетную запись без возможности восстановления.

Игроки, нарушившие настоящие Правила, могут быть заблокированны на неопределенный срок до выяснения причин нарушения.

2. Классификация пользователей (игровых персонажей)

  • Самурай - является продавцом-консультантом, в обязанности которого входят продажа и оформление Сертификатов компании «Экстра-Сервис». При регистрации в качестве Самурая, пользователь должен указать индивидуальный код своего руководителя (Хана), что позволит закрепиться за ним.
  • Хан - является директором (или одним из руководителей) магазина, в обязанности которого входит выполнение поставленного плана продаж Сертификатов компании «Экстра-Сервис». При регистрации в качестве Хана, вам необходимо указать регистрационный код, который вы можете получить у куратора своей сети (Монаха). Если вам не известен ваш куратор, то для регистрации в игре необходимо связаться с нами.
  • Монах - является куратором сети магазинов, в обязанности которого входит контроль продаж Сертификатов компании «Экстра-Сервис». Для регистрации в Игре куратору необходимо связаться с нами, указав актуальную информацию.

При регистрации Игрокам необходимо указывать актуальные данные во избежание непредвиденных ситуаций. При намеренном сокрытии данных о вашей личности, компания «Экстра-Сервис» вправе отказаться от выполнения своих обязанностей перед недобросовестными игроками и заблокировать их учетную запись.

Каждый игровой персонаж уникален и имеет свои правила и возможности. В конце данного раздела (или в начале) выберите интересующий вас класс персонажа (нажмите на изображение) для получения подробной информации о нем (прежде, чем изучать особенности своего класса - ознакомьтесь с остальной информацией, размещенной в данном разделе).

3. Игровые понятия

Ниже перечислены основные термины и понятия, которые используются в игровом процессе:

  • Уровень - является ключевым показателем игрового процесса, отображая глобальные достижения Пользователя. От уровня Игрока может зависеть размер получаемого вознаграждения от продажи Сертификатов компании «Экстра-Сервис». При достижении определенного уровня Игроку открываются новые возможности игры (покупка артефактов, участие в боях, участие в акциях и так далее). На каждом уровне Игроку необходимо набрать определенное количество опыта для перехода на следующий уровень.
  • Опыт - служит для фиксирования достижений пользователя. Опыт Игроки получают за выполнение игровых заданий и за продажу Сертификатов компании «Экстра-Сервис» (Сертификаты Уверенности и Сертификаты Защита 365). При накоплении определенного количества опыта Игрок переходит на следующий уровень (см. классификация персонажей).
  • Золото - является внутриигровой валютой. Игроки могут получать золото за продажу Сертификатов компании «Экстра-Сервис» (Сертификаты Уверенности и Сертификаты Защита 365) и за выполнение игровых заданий. Игрокам так же доступны другие способы повышения своих доходов, например, за победы в боях, а так же за участие во внутриигровых акциях и событиях. Игровое золото не является эквивалентом реальных денежных средств.
  • Интеллект - отображает размер, получаемого Игроком опыта в процентах от стоимости Сертификатов. Данный показатель зависит от уровня и артефактов Игрока. Узнать подробную информацию о размере получаемого опыта и способах его увеличения смотрите в интересующем вас классе игрока (см. классификация персонажей).
  • Урон - отображает размер, наносимого повреждения Существам (в процентах от стоимости Сертификатов), с которыми сражается Игрок в боях (см. Арена). Данный показатель зависит от уровня и артефактов Игрока. Узнать подробную информацию о размере наносимого повреждения и способах его увеличения смотрите в интересующем вас классе игрока (см. классификация персонажей).
  • Здоровье - используется для контроля деятельности Игрока. Каждый Игрок имеет начальный запас здоровья в размере трех единиц. При совершении определенных действий Игрок теряет определенное количество единиц здоровья (см. потеря здоровья). Игрок не может восстановить себе здоровья, больше чем его максимальный запас, не увеличив его с помощью артефакта.
  • Магическая энергия - используется исключительно в боях (см. Арена) для сотворения боевых заклинаний. (см. Боевые заклинания) Каждый Игрок имеет начальный запас магической энергии в размере трех единиц. При сотворении боевого заклинания у Игрока расходуется магическая энергия, которая может быть восстановлена с помощью магического зелья. Игрок не может восстановить себе магической энергии больше, чем его максимальный запас, не увеличив его с помощью артефакта.
  • Артефакт - служит для повышения одного из показателей Игрока (интеллект, урон, запас здоровья, запас магической энергии), а так же для овладения новым боевым заклинанием. Игрок не может иметь более одного артефакта каждого типа и, если еще не достиг требуемого уровня (артефакты становятся доступны только при достижении Игроком определенного уровня).
  • Боевое заклинание - используется исключительно в боях для увеличения шансов на победу (см. участие в боях). Использование боевого заклинания расходует магическую энергию Игрока и блокирует возможность сотворить последующее боевое заклинание на определенное время. Игрок может овладеть двумя боевыми заклинаниями, купив их в соответствующем разделе Игры, а так же Игрок может овладеть еще четырьмя дополнительными боевыми заклинаниями благодаря артефактам.
  • Ками - является мифическим спутником Игрока, используется исключительно в боях для повышения шансов на победу (см. участие в боях). Ками может помогать игроку или строить козни сопернику. Приобрести своего спутника Игрок может в соответствующем разделе Игры (см. ссылка на раздел). О разновидностях и возможностях Ками вы можете ознакомиться в разделе интересующего вас класса игрока (см. классификация персонажей).

4. Игровой процесс

Основной игровой процесс построен по принципу обучения пользователей. Каждому классу Игрока предлагается пройти интерактивный курс обучения, за успешное завершение которых, Игрок получает различные вознаграждения. Выполняя задания и производя продажи, Игрок продвигается от уровня к уровню, тем самым, увеличивая свои показатели.

5. Потеря здоровья

Для контроля участников и их действий в Игре предусмотрена система наказаний. Каждый Игрок начинает свой путь обучения, имея три единицы здоровья. Если Игрок потеряет все единицы здоровья, то его игровой процесс приостанавливается до момента воскрешения игрового персонажа. Для того что бы воскресить мертвого персонажа, необходимо купить свиток воскрешения или пройти тестирование и продолжить свой путь. Для Игрока будет выгодней следить за своим состоянием здоровья и использовать лечебные зелья для восстановления, так как при его смерти Игрок теряет накопленный опыт на текущем уровне.

6. Бои

В начале каждого месяца Игрок вступает в бой с различными существами, за победу над которыми Игрок получает вознаграждение (золото, опыт или артефакт). Золото за победу над существом помещается в сундук, после чего в конце месяца накопленное золото зачисляется на баланс Игрока, при условии подтверждения его знаний.

7. Игровые персонажи

Выберите интересующий класс персонажа для ознакомления с его возможностями:

Команда «Extra-Way» желает всем удачи!